Обращения граждан
— Заполнить обращение в форме электронного документа
В случае возникновения вопросов или жалоб по организации медицинской помощи или качеству ее оказания в конкретной медицинской организации гражданам рекомендуется обращаться в устной или письменной форме непосредственно к руководителю медицинской организации, в которой оказывается медицинская помощь.
В случае, если обращение гражданина не было рассмотрено администрацией учреждения здравоохранения или при неудовлетворительном результате рассмотрения обращения, гражданин имеет право обратиться в контролирующие органы.
- Порядок организации рассмотрения обращений граждан в ГБУЗ «Сандовская ЦРБ»
-
ФЗ — 59 от
02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». -
ФЗ — 152 от
27.07.2006 г. «О персональных данных».